Dizzy Punch = Оглушающий удар = Особым способом нанесённая серия из нескольких ударов. Удары повторяются в таком ритме, что мозг противника, обрабатывая ощущения от этой атаки, может зависнуть. Главный недостаток оглушающего удара- очень трудно наносить все удары в нужном ритме, поэтому этот приём требует большой концентрации и в то же время некоторой расслабленности, что могут выполнить очень немногие покемоны, например спинда. К тому же эти удары должны наноситься с определённой силой, которая напрямую зависит от индивидуальных особенностей каждого покемона, так что обычно конфузящий эффект получается случайно, а сами удары в этой технике не могут быть сильными и тем более критическими.
Doom Desire = Роковое желание = Легендарная атака покемона джирачи. Как известно, джирачи может исполнять желания, управляя нитями судьбы. Эту же технику покемон может применять в битве, но с другой целью. Немного меняя будущее, покемон провоцирует цепную реакцию, приводящую к тому, что через несколько минут после этого в противника ударяет мощнейший луч концентрированного солнечного света, приводящий буквально к взрыву. Выдержать такой в прямом смысле удар судьбы по силам далеко не каждому, однако эта атака отнимает много сил и у джирачи. У этого приёма есть большой плюс и такой же большой минус. Недостаток состоит в том, что если покемон хоть немного ошибётся, атака не сработает. Преимущество же- роковое желание пробивает любую, даже самую идеальную, защиту.
Double Hit = Двойной удар = Довольно слабая атака, к тому же тратящая силы на внимание и довольно-таки неточная, но тем не менее неплохая. Покемон наносит несильный удар и тут же следует ещё один. Этот приём появился в результате того, что некоторым покемонам приходилось часто отбиваться от целой стаи и вместо того чтобы бить каждого врага отдельно, они после успешного удара били ближайшую цель, постепенно превращая два удара в один, но двойной. Для айпома это послужило толчком к эволюции- одним хвостом неудобно бить два раза, поэтому у него появился второй. Двойной удар лучше как можно быстрее заменить на что-либо более эффективное- на больших уровнях этот приём вряд ли будет полезен, а на маленьких- слишком сложен в исполнении.
Double Kick = Двойной пинок = Довольно популярный и весьма эффективный, к тому же расходующий крайне мало сил приём. Покемон бьёт противника ногой, продолжая движение немного разворачивается, ставит эту ногу на землю и бьёт второй. По действию эта атака похожа на двойной удар, но чуть более слабая, зато намного более точная и по расходам сил в разы более выгодная. Однако, пусть сила удара получается ощутимо меньшей, противнику достаётся больше урона, особенно если он тяжёлый- такой техникой его легко сдвинуть с места, к чему тот будет явно не готов. Иногда двойным пинком удаётся пробить броню противника и ранить его , но серьёзно снизить его защищённость не получится.
Double Team = Раздвоение = Часто используемый приём, целью которого является создание ложной цели, сбивающей с толку противника и повышающей шансы того, что настоящего покемона не ударят. Есть несколько основных вариантов создания такой цели. Самый популярный- очень быстрое движение с последующей автономностью кажущейся копии- иллюзия повторяет движения оригинала. Противнику начинает казаться, что покемонов несколько, и он не знает кого атаковать. Недостаток- велик риск того, что покемон не успеет отскочить во время выполнения атаки и попадёт под удар. Психические и некоторые другие покемоны предпочитают создавать мираж-голограмму. Такой способ намного лучше по причине того, что такая иллюзия движется неависимо от покемона. Выглядит это как выходящий из тела покемона полупрозрачный, но быстро материализующийся, силуэт. Обычно их бывает несколько, и чем сильнее пси-сила покемона, тем их больше. Недостаток всех видов копий- они пропадают после удара по ним.
Double-Edge = Двойное лезвие = Крайне разрушительная и мощная атака, но- палка о двух концах. С одной стороны, этот вариант простого удара, нанесённый с использованием полной мощи покемона, может легко нокаутировать противника сразу же. Но с другой- атакующий таким образом покемон подвергает своё здоровье, а то и жизнь, серьёзной опасности- двойное лезвие сравним разве что с ударом с разбегу об стену, вследствие чего покемон получает очень сильные повреждения, причём чем сильнее удар и чем твёрже противник, тем эти повреждения серьёзнее. Лучше всего этот приём использовать твердолобым покемонам вроде багона- они не так сильно пострадают от своей же атаки, а противнику достанется по полной.
Doubleslap = Шлепки = Очень слабая, довольно неточная и тратящая силы атака, которую используют преимущественно слабые покемоны. Покемон бьёт, вернее шлёпает, противника с разных сторон несколько раз подряд. Общая сила ударов намного сильнее каждого шлепка в отдельности, но всё-таки ниже чем у большинства подобных приёмов. Такую атаку хорошо использовать в основном для тренировки серийных атак- покемон со временем научится грамотнее распределять внимание, силу и находить слабые места противников, но сами шлепки в будущем ему вряд ли пригодится- слишком много недостатков, которые легко исправить, научив его другой атаке. Однако, здесь уже всё зависит от индивидуальных особенностей.
Draco Meteor = Драконий метеор = Почти легендарная драконья атака огромной разрушительной силы. Покемон притягивает из космоса рой метеоритов, которые даже если не попадут в противника, то точно собьют его взрывными волнами. Чудовищная сила этой атаки компенсируется огромными затратами сил на её реализацию- особенно тратятся те силы дракона, которые помогают ему управлять энергией, например делать огнемёт. Несмотря на относительно невысокую точность- шутка ли, прицелиться маленьким камнем в ещё меньшую цель с расстояния тысяч километров, и огромные затраты, драконий метеор отлично себя зарекомендовал. К сожалению, а может и к счастью, его секрет утерян и помнят его только самые старые драконы и некоторые люди.
Dragon Claw = Драконий коготь = Покемон бьёт противника мощными острыми когтями, которые при совершении молниеносных ударов сильно нагреваются, нанося дополнительные повреждения. Являясь более развитым вариантом приёма разящего когтя, драконий коготь имеет стопроцентную точность попадания и внушительную силу, а также преимущества и недостатки, связанные с типами. Эта атака относительно распространена потому, что её могут учить не только драконы, но и вообще многие покемоны с достаточно развитыми когтями. При всей эффективности эта атака не тратит слишком многих сил, но после неё покемон, особенно первое время после того как научился этому, может чувствовать себя уставшим.
Dragon Dance = Танец дракона = Мистический танец, исполняемый покемоном-драконом для подготовки к серьёзному сражению. Во-первых такой танец помогает покемону сконцентрировать свою мощь, тем самым став сильнее. Во-вторых, так он выбирает наиболее эффективную для атаки позу. В-третьих, таким способом он демонстрирует что никто играть в поддавки не будет. Выглядит танец дракона действительно внушительно. Покемон, паря в воздухе, совершает грациозные, плавные и размеренные движения, которые особенно красиво выполняются драконами с длинным телом. Танец дракона повышает атаку и скорость покемона на один уровень, то есть наибольшей эффективности можно добиться развивая ему именно эти параметры.
Dragon Pulse = Драконий импульс = Развитый вариант дыхания дракона. Покемон концентрирует во рту энергию, а затем "выдыхает" её в виде мощного потока, способного пробить почти любой панцирь или щит. Распространяясь как волна, импульс затрудняет возможность увернуться от атаки, но при этом несколько рассеивается. Также, драконий импульс разогревает воздух, поэтому удар наносится сразу в трёх вариантах: механические повреждения от удара, энергетические от самого заряда и термические от разогревания. Однако, для этой атаки трудным является преодоление металлических барьеров, что можно объяснить с помощью химии и физики- металл как бы уплотняется, становясь более устойчивым к повреждениям.
Dragon Rage = Ярость дракона = Драконы- настолько мощные создания, что даже их эмоции материализуются в виде энергетических волн. Самая мощная и разрушительная из них- гнев. Разъярённый покемон-дракон создаёт энергетический импульс, состоящий из его гнева, который ударяет объект его ярости. Однако, драконы- существа благородные, что позволяет им управлять своими эмоциями. Это приводит к тому, что ярость дракона всегда бьёт с одинаковой силой- сорок по шкале выносливости. Слабые драконы плохо себя контролируют, растрачивая много сил, а сильные тратят их экономно, что и является причиной столь необычного эффекта. Однако, гнев тратит много сил покемона, и даже могучий дракон может устать после эмоциональной разрядки. К слову, противник- тоже, особенно слабый.
Dragon Rush = Натиск дракона = Покемон с огромной силой ударяет противника, часто отправляя его в красивый полёт. Это часто приводит к тому, что атака противника срывается. Однако, даже самый грациозный дракон при использовании этого приёма рискует промахнуться- просто будучи не в силах изменить направление броска своего тела в направлении противника. К сожалению, боевые атаки драконов при всей своей мощи расходуют много сил, поэтому их, особенно натиск, не рекомендуется применять слишком часто- особенно если учесть то обстоятельство, что даже выставленная перед собой рука для несущегося дракона будет сравнима как минимум с попаданием из пушки, и спасти его может только панцирь или в крайнем случае твёрдая чешуя.
Dragonbreath = Дыхание дракона = Самая популярная драконья атака, пусть не настолько сильная как остальные, зато расходующая довольно мало сил. Покемон концентрирует внутреннюю энергию, выдыхая залп своеобразного пламени. Это не настоящий огонь, но это не делает этот энергетический вихрь менее разрушительным. Пусть он не может обжечь- зато он действует на нервную систему противника, парализуя его. Обычно в природе драконы используют эту технику чтобы предотвратить проникновение кого-либо в их логово, гораздо реже, но тоже эффективно- для охоты на крупную и сильную добычу. Многие определяют принадлежность покемона к драконам именно по тому, умеет покемон использовать приём дыхания дракона или нет.
Drain Punch = Прямой удар = Очень необычный боевой приём, основанный на передаче сил от противника к атакующему покемону. Покемон наносит казалось бы простой несильный удар. Но он не только бьёт противника- он соединяется с ним на уровне ауры и в прямом смысле вырывает из неё куски чтобы починить свою. По эффективности эта атака очень похожа на всасывание- половина украденной части ауры противника успевает рассеяться. Но, учитывая что этот приём зависит в основном от силы воли и силы физической, прямой удар становится на редкость действенным приёмом. Однако тренер должен помнить, что с аурой шутки плохи и нельзя использовать этот удар часто- во-первых можно нанести противнику непоправимый урон, а во-вторых аура у каждого индивидуальная, и чужие заплатки могут нанести покемону не меньший вред.там, не опасаясь быть раздавленным давящей толщей воды. Там, где есть глубокие моря, ныряние является "скрытым приёмом".